понедельник, 03 октября 2011
...на военное и историческое муви, тоже захотелось высказать мнение
02.10.2011 в 14:29
Пишет
Makskozak:
Вчера уже ночью посмотрел "Плоть и кровь". Фильм, который собирался посмотреть последние лет десять. В принципе, ничего, хотя по сути это сказка с элементами насилия и эротики. Думаю, она хорошо годилась для шокирования добропорядочных граждан "ужасным средневековьем". Вот только после эпизода с поцелуем у повешенных я воспринимать всерьёз происходящее перестал. Можно привыкнуть к виду трупов, но полуразложившиеся покойники вдобавок ко всему ещё и воняют-с, а это уже серьёзно.
А вообще именно благодаря фильмам Верховена я убедился в том, что в российском прокате кино цензурируют. Я видел три версии "Звёздного десанта". В каждом из последующих вариантов количество обнажёнки уменьшалось, что, кстати, несколько по-иному расставляло акценты. И две версии "Чёрной книги": в украинском и русском дубляже. В русской версии также убрали часть натурализма, хотя тут с акцентами изменений не произошло.
URL записиНе люблю этот фильм, не нра он мне. Хауера в фильмах Верховена кстати тоже нежалую. В "Попутчике" и "Слепой ярости" больше всего впечатляет. Особенно в "Попутчике".
читать дальше
В фильме не оказалось ничего такого за что зацепился бы мой взгляд. Война слишком гипертрофированна, персов симпатичных нет, интрига между несимпатичными персами не интригует, секас с Ли не в моем вкусе. В теме "грязного времени" я более люблю "Имя Розы", "Королеву Марго" и даж Пазолини. И что главное в фильме нет нужной мне атмосферы, вот в тех есть, а в этом нету, было видно что Пол над чем то жутко стебется, над чем я не вкурил, соотвественно в фильме атмосфера этого несерьезного стеба , но зачитваемого с очень серьезным видом. Такой тип троллинга. А ничего нет хуже для юмора, чем шутка которая не доходит. Сомнений же в том что Пол стебется никаких. У Верховена просто нет нетроллинговых фильмов, и он в данном виде творчества велик и могуч.
Я не люблю "Солдаты Королевы", но там голландского обывателя, правых резистантов-монархистов, немного союзников и немцев он прикладывает так что перья летят.
В мной обожаемой "Черной книге" он еще злее прикладывает союзников, резистанс, и страх сказать изряднейше потрепал священную холокостную корову.
В "Турецких сладостях" цель современное общество порнография под видом борьбы с порнографией. 
А какой смак его фантастика:
Какими прикольными детальками, образами расцвечен Робокоп. Новости, корпорация с её этикой, полиция, и сам гы, железяка гыыы, как Иисус Христос наших дней
.
Звездный десант - всего то навсего милитаристкая книга-прототип, форма чуточку похожая на вермахт, и одна вермахтовская фуражка
в конце фильма, и какой смачный акцент приобретает весь пафосный ггероический героизм на протяжении всего фильма.
Тотал Рекол же вообще верх издевательства над зрителем. Один из наиболее умных и качественных майндфакингов форева, аможет и круче Начала, 13-го этажа и прочего, с очень тонкой игрой в реальность, где специально нет точной привязки в плане того что происходит, сумашествие Квейда или же он действительно агент, всего-то дополняется Арни в главных ролях, и зритель благополучно ничего не ищет. Ведь Арни этож по определению борьба за справедливость с летальными последствиями для несправедливости
. В результате по Байзик Инстинкту еще народ спорил,кто там на самом деле был злодейкой, а тут ничего. Пока интервью не вышло.Пол и Арни сильно ржали.
Совершенно точно видно что в "П и К" Пол тоже играет в свои игры, религиозность отпетых наемников, милый романтичный разговор под висельником
, жуткие технические девайсы. Шуткует сатиричный голландец, язвительно над чем то штукует, а над чем я понять не могу, цитаты и образы мне не известны, ситуевины не смешны, потому оценить не могу. То ли Пол опять что-то современное актуализирует, то ли стебется над современной ему волной "грязных" фильмов и книг о Медиавале, не знаю.
Потому и не хорош фильм мне
, хотя допускаю что он просто замечателен кому-то кто знает.
ЗЫ.Отдельными гражданами фильм называется "историческим"
@темы:
режиссеры,
Историческое кино