04.11.2011 в 00:36
Пишет  lexiff:

Фильмовое
"Когда молчат фанфары" тоже производства НВО.
Что какбэ следует взять на заметку некоторым.

URL записи
"Когда молчат фанфары"
98 год. www.kinopoisk.ru/level/1/film/77379/ Режиссер Джон Ирвин, в главной роли Рон Элдард.
Одна из моих любимейших военных драм. Смотрел его уже тогда, когда в достатке видел жестких и кровавых военных драм новой генерации. Впечатления отжесткости и кровавости сильно притупилось, но тем не менее это фильм пронял, и потеснил в моем сознании массу более известных, дорогих и именитых собратьев по жанру.
ИМХО это лучший фильм на тему "позиционной мясорубки". "Серые шенели шли волнами, пулеметы перегревались."
Один из лучших фильмов на тему раскрытия косяков собственного командования. Причем делает все достаточно нетривиально. читать дальше

@темы: Военное кино, режиссеры

Комментарии
05.11.2011 в 19:22

душная гомофобная троллолита
Есть такой эпизод когда серия атак толпы людей на позиции немцев заканчивается беспомощным истреблением наступающих, которые даже не видят толком откуда их расстреливают, потом умный товарищ соображает, что на самом деле на позициях немцев немного народу, туда пробирается небольшая группа, всех мочит и позицию захватывает
стандартный тактический ход, в общем-то.
В той же тонкой красной линии комроты просит полкана дать ему обойти холм сбоку по джунглям и ключевую огневую точку подавляет именно что архимелкая группа.

В случае с перерождением героя был использован совершенно классный ход сценариста - с одной стороны канон удачного произведения гласит, что главгерой в конце не должен быть таким же как и в начале повествования, он чему-то должен научиться и как-то извениться, а тут вообще все остается на усмотрение зрителя - то ли он в самом деле переродился, то ли просто остался такой же сукой.

Кстати, руководящая должность очень сильно меняет - своей шкуркой испытано.
05.11.2011 в 19:44

стандартный тактический ход, в общем-то.
В ВМВ не совсем. Потому мясорубки типа Монте-Кассино, Хуртгена, Ржева еще и случались.
Но я в целом никого кроме Петрухина в копипасте сюжетного хода здесь не обвиняю. Война на разных конинентах все равно имела общие черты.

В той же тонкой красной линии комроты просит полкана дать ему обойти холм сбоку по джунглям и ключевую огневую точку подавляет именно что архимелкая группа.
Но помоему уже после того как умылись кровью.

В случае с перерождением героя был использован совершенно классный ход сценариста - с одной стороны канон удачного произведения гласит, что главгерой в конце не должен быть таким же как и в начале повествования, он чему-то должен научиться и как-то извениться, а тут вообще все остается на усмотрение зрителя - то ли он в самом деле переродился, то ли просто остался такой же сукой.
Тут даже вопрос о том был ли он вообще сукой, не такой однозначный. Собственно однозначно сучий поступок это добивание раненного в начале.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии