Хороший пост Драко
www.diary.ru/~empire/p170513343.htm?from=last#5...

И немного о паре статей на которые он дает ссылки. В общем что можно сказать об экономическом договоре или же о целом комплексе экономических договоров что есть ВТО. Никто не ошибется если подойдет к этому по очень простому принципу, если договр приносит прибыль нашей стране он выгоден, если профит не на нашей стороне то он паршив и его надо похерить.
читать дальше

И главный вопрос лично для меня, на который я лично не могу найти ответ. Кому оно нужно это ВТО у нас? Понятно Клинтонша выражает свою радость от нашего вступления, но ведь нас туда не пускали а мы лезли. Очень сильно лезли. Как бульдозер. Спасибо батоно Мишико(Черт побери я правда это говорю) о нас придержал. Но кто от этого здесь выигрывает и кто нас туда тащил? Пара лишних миллиардов у сталеваров откровенно не серьезны как аргумент, это мелочь в больших раскладах. Я откровенно не вижу кто на этом заработает внутри страны что-то хоть сколько-то значительное, на фоне неслабой кучи пострадавших. Я не понимаю. Ну кроме конечно простых и примитивных коррупционных вариантов когда налом проплачивается такой то курс страны или просто большой бледнолицый брат берется за яйца нашей элиты отложенный в его банках, и начинает выкручивать. Единственный внутренне непротиворечивый аргумент.


В защиту банков и страховщиков ничего не скажу, поскольку по известной информации, половину банков надо прикрывать, а после личных столкновений с качеством работы, заступаться не хочу и не буду.

@темы: политика

Комментарии
17.12.2011 в 18:23

В числе проигрывающих
1. Автопром
2. Агропром
3. Авиапром
4. Страховые компании
5. Банки
6. Текстильщики

Вечно мы во что-нибудь вступаем...
18.12.2011 в 15:39

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Ссылки на КП и МК - это как-то печально. Еще бы на Spped Info...
В числе проигрывающих
1. Автопром
2. Агропром
3. Авиапром
4. Страховые компании
5. Банки
6. Текстильщики


1. De facto автопром уже конкурирует с иностранными производителями. Между корейце-японце-немцем отечественной сборки за 400-500 тысяч и поделками АвтоВАЗа за 300-400 тех же деревянных выбор прост. А вот те, кто не имеет в России отверточной сборки, тем ВТО не поможет. По итоги не изменится ровным счетом ничего.
2. Ограничения накладываемые на дотирование агропрома больше, чем те суммы, которые реально на это выделяются.
3. На международном рынке наш авиапром как был неконкурентен, так и остался. На внутреннем его продукция все равно будет дешевле.
4. и 5. Чем это они проиграют? Тем, что иностранные конкуренты должны будут открывать филиалы, а не представительства? Кстати, иностранных банков и так хватает: BSGV и Reiffaisen - очень крупные игроки.

1. Металурги
2. Иностранные страховщики
3. Иностранные банки
4. Потребители
5. Певцы и актеры


1. Это плохо?
2. и 3. Опять же каким местом?
4. Повышения благосостояния населения в конечном счете - это совсем не плохая мера. Электроника сейчас, к примеру, дороже на 30-50%, чем в Европе: телефон стоящий там 300 евро у нас будет минимум 400. С Пендостаном разница может быть еще больше Mac Book Air 13 там - $1000 для покупателя, а у нас (официальный, не серый) в оптовом канале - $1300. Разница в треть приличной зарплаты.

Ну, и главный вопрос. Если экономике РФ станет только хуже, то почему оказывалось такое противодействие вступлению? Наоборот США должны были надавить на страны шпротии и грызию, чтоб те и вякнуть не смогли.
18.12.2011 в 17:17

Ссылки на КП и МК - это как-то печально. Еще бы на Spped Info...
Это к Медведкову вопросы:) отчего он выбрал МК, а не допустим Коммерсант, правда к гадалке не ходи там ему бы куда больше задали неудобных вопросов. К примеру очень простой насколько изменится соотношение не сырьевых экспорта и импорта в результате вступления в ВТО.
1. De facto автопром уже конкурирует с иностранными производителями. Между корейце-японце-немцем отечественной сборки за 400-500 тысяч и поделками АвтоВАЗа за 300-400 тех же деревянных выбор прост. А вот те, кто не имеет в России отверточной сборки, тем ВТО не поможет. По итоги не изменится ровным счетом ничего.
3. На международном рынке наш авиапром как был неконкурентен, так и остался. На внутреннем его продукция все равно будет дешевле.
4. и 5. Чем это они проиграют? Тем, что иностранные конкуренты должны будут открывать филиалы, а не представительства? Кстати, иностранных банков и так хватает: BSGV и Reiffaisen - очень крупные игроки.

Все рынки они предельны. У них конечное количество потреителей, если условия на нем меняется в плане улучшения доступа к некоему товару, то это автоматически уводит у конкурента часть потребителей. Потому если ты считаешь что ничего не изменится, то ты не прав.
1. Это плохо?
Это один пункт против шести. Такое соотношение плохо.
2. и 3. Опять же каким местом?
Тем что получат новые кормовые места.
4. Повышения благосостояния населения в конечном счете - это совсем не плохая мера. Электроника сейчас, к примеру, дороже на 30-50%, чем в Европе: телефон стоящий там 300 евро у нас будет минимум 400. С Пендостаном разница может быть еще больше Mac Book Air 13 там - $1000 для покупателя, а у нас (официальный, не серый) в оптовом канале - $1300. Разница в треть приличной зарплаты.
Это не повышение благосостояния населения, это повышение благ-я части населения в ущерб другой части.
Ну, и главный вопрос. Если экономике РФ станет только хуже, то почему оказывалось такое противодействие вступлению? Наоборот США должны были надавить на страны шпротии и грызию, чтоб те и вякнуть не смогли.
Конкретно не знаю. Непротиворечивых версий можно выстроить сколько угодно. К примеру жадность фраеров давила, хотели приватизации всех госпредприятий, возня вокруг Газпрома в свое время свидетельствует за это.
18.12.2011 в 17:55

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Лоренц Берья,
К примеру очень простой насколько изменится соотношение не сырьевых экспорта и импорта в результате вступления в ВТО.
Очень хотел бы знать ответ на этот "простой" вопрос. Но вот боюсь ответ будет весьма сложным.

Все рынки они предельны. У них конечное количество потреителей, если условия на нем меняется в плане улучшения доступа к некоему товару, то это автоматически уводит у конкурента часть потребителей. Потому если ты считаешь что ничего не изменится, то ты не прав.
К какому импортному товару изменится уровень доступа?

Тем что получат новые кормовые места.
Да, получат. Только открытие филиала вынудит их платить налоги не в оффшор, а в бюджет РФ. Ну и какая разница в том, чей совет директоров?

Это не повышение благосостояния населения, это повышение благ-я части населения в ущерб другой части.
Какая часть населения не пользуется бытовой электроникой? Благосостояние населения - это в первую очередь его покупательная способность. Повысить ее можно не только увеличением зарплаты, но и снижением цены с расширением ассортимента.

Конкретно не знаю. Непротиворечивых версий можно выстроить сколько угодно.
Можно все. Но не думаю, что вступление РФ в ВТО - это однозначный минус. Скорее всего, при грамотном подходе плюсы будут перетягивать.
18.12.2011 в 18:01

Гм... Хотелось бы, конечно, прочесть сам текст договора.
18.12.2011 в 18:09

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
-investigator-,
дело не в договоре, а в приложениях, которые как раз регулируют взаимоотношения стран.
18.12.2011 в 18:12

Очень хотел бы знать ответ на этот "простой" вопрос. Но вот боюсь ответ будет весьма сложным.
Тут юмор в том что приблизительно подсчитать цифру и предъявить её публике вполне возможно, однако не делается.
К какому импортному товару изменится уровень доступа?
Ну там же перечисленно все. Если раньше иномарыч стоил 400 тыс, будет стоить 350. Свой дополнительный процент ему это прибавит.
Да, получат. Только открытие филиала вынудит их платить налоги не в оффшор, а в бюджет РФ. Ну и какая разница в том, чей совет директоров?
А полученную с наших денег прибыль он потратит здесь или там? И ты напрасно думаешь что обойдется без оффшоров, иностранцы здесь практикуют те же самые приемчики что и наши в плане ухода от налогов.
Какая часть населения не пользуется бытовой электроникой? Благосостояние населения - это в первую очередь его покупательная способность. Повысить ее можно не только увеличением зарплаты, но и снижением цены с расширением ассортимента.
А работников тех отраслей что получат звездюлей? Их налоги в бюджет более поступать не будут, как и немалая часть таможенных сборов.
Можно все. Но не думаю, что вступление РФ в ВТО - это однозначный минус. Скорее всего, при грамотном подходе плюсы будут перетягивать.
Само по себе вступление не выглядит грамотным ходом ни с какой стороны, потому предполагать грамотное распоряжение нахождением в ВТО нет оснований. :)
Пойми правильно, это фигня с ВТО длится уже порядка пятнадцати лет. За эти пятнадцать лет те кто работал над вступлением, и те кто РФ туда особо сильно тянул типа Грефа, ни разу не смогли привести ни один убедительный довод на фига оно вообще надо и что мы от этого выиграем в денежном исчислении.
18.12.2011 в 18:14

Гм... Хотелось бы, конечно, прочесть сам текст договора.
Это может быть до нескольких договоров с каждой страной, а их было порядка 56.
18.12.2011 в 18:18

Лоренц Берья, мнмда... Так бы, конечно, я бы с удовольствием взглянул и поискал скрытые заподлянки.
18.12.2011 в 18:28

А они там могут быть. К примеру есть довольно жесткое требования прекращения госсубсидий аграриям и автомобилистам. А оно может быть не только к ним, при желании под такое можно многое подтянуть, включая Космос.
18.12.2011 в 18:40

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Лоренц Берья, Тут юмор в том что приблизительно подсчитать цифру и предъявить её публике вполне возможно, однако не делается.
Юмор в том, что одной цифры тут не будет. Тем более точной. Будут приблизительные оценки прибыли для бюджета.

Ну там же перечисленно все. Если раньше иномарыч стоил 400 тыс, будет стоить 350. Свой дополнительный процент ему это прибавит.
Угу. Будет. Только вот 350 и 400 - не разница, когда речь идет о ведре с болтами и машине. То же самое со многими иными товарами, часть из которых в РФ вообще не производится.

А полученную с наших денег прибыль он потратит здесь или там? И ты напрасно думаешь что обойдется без оффшоров, иностранцы здесь практикуют те же самые приемчики что и наши в плане ухода от налогов.
В том, то и дело, что вступление в ВТО позволит контролировать деятельность банков и страховых компаний, которые сейчас могут переводить самостоятельно. И без разницы наши это или нет.

А работников тех отраслей что получат звездюлей? Их налоги в бюджет более поступать не будут, как и немалая часть таможенных сборов.
какие отрасли получат проблемы? Автопром? - Так он уже конкурирует. Авиапром? - На международном не конкурентен, на внутреннем останется. Еще?

Само по себе вступление не выглядит грамотным ходом ни с какой стороны, потому предполагать грамотное распоряжение нахождением в ВТО нет оснований. :) Пойми правильно, это фигня с ВТО длится уже порядка пятнадцати лет. За эти пятнадцать лет те кто работал над вступлением, и те кто РФ туда особо сильно тянул типа Грефа, ни разу не смогли привести ни один убедительный довод на фига оно вообще надо и что мы от этого выиграем в денежном исчислении.
В ВТО заявка подана то ли в 1992 то ли в 1994. Что выигрывает страна - кстати, неплохо расписано.
Насчет исчисления - пойдем от противного: сколько РФ потеряет? Цифра и методика расчета.
18.12.2011 в 19:27

Юмор в том, что одной цифры тут не будет. Тем более точной. Будут приблизительные оценки прибыли для бюджета.
Именно о них я и говорю, их то и Минэконом развития и ВЭШ представить, но отчего-то не хотят.
Угу. Будет. Только вот 350 и 400 - не разница, когда речь идет о ведре с болтами и машине. То же самое со многими иными товарами, часть из которых в РФ вообще не производится.
О том что в РФ не производится я не говорю.
В том, то и дело, что вступление в ВТО позволит контролировать деятельность банков и страховых компаний, которые сейчас могут переводить самостоятельно. И без разницы наши это или нет.
Это чисто теоритическое преимущество, поскольку у нас есть Ганвор с недругом Путена Тимченко и точно такое же творится уровнем поменьше во всяких ВЭБах, ВТБ и прочих.
Для того что бы это воплотилось надо вначале сменить власть. Или ты на это и намекаешь? ;)
какие отрасли получат проблемы? Автопром? - Так он уже конкурирует. Авиапром? - На международном не конкурентен, на внутреннем останется. Еще?
Еще раз. Автопром сейчас реализует сколько-то машин. Гибель ему не грозит, своя ниша у него есть, и свой кусочек хлеба. Более менее стабильный, а в случае особо больших неприятностей ему может помочь государство. Теперь его кусочек хлеба урежется еще. С авиапромом точно так же, и в первую очередь ситуация для него поменяется на внутреннем рынке. А еще агропром, текстильщики, банки и страховщики.
В ВТО заявка подана то ли в 1992 то ли в 1994. Что выигрывает страна - кстати, неплохо расписано.
Значит оно длится еще дольше. Не знаю где написанно что она выигрывает. Поделись ссылью. Поскольку в этих ссылях никакого позитива нет.
Насчет исчисления - пойдем от противного: сколько РФ потеряет? Цифра и методика расчета.
У меня её нет. Если тебя интересует как её в принципе получают, то сказать конечно могу. К примеру ищется сумма таможенного сбора со всей этой продукции и отнимается те снижения что прописанны вдокументах, дополнительно плюсуется то что теоритически принесет за счет увеличение объема поступающего товара. Плюсуются налоговые сборы от увеличения прибыли металургов, минусуются от снижения в авиапроме, автопроме, агропроме. Плюсуются налоговые поступления от иностранных банков минусуются сокращение таковых из-за падения оборотов в отечественных. И т.п. Это будет несколько грубоватая цифра в первом приближении которая разницы в порядки с итоговой не даст. У того у кого есть полная база по стране как у ВЭШ и Минэконом составить что-то такое совсем просто, включая всякие побочные мелочи, вроде увеличения инвестиций от возросшей привлекательности рынка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail