...и попутно лучше всех причмырил Кургиняна
www.ymuhin.ru/node/640/1-vospitateli-patriotich...
Мой сайт посещают и адепты Кургиняна, которые по случаю попрекают меня в неправильном к нему отношении. Вот и по итогам событий 10 декабря комментаторы не преминули высветить в этом вопросе мудрую позицию Кургиняна и пособника его Гоблина.
Должен сказать, что у меня к Кургиняну сначала было отношение «никакое» – ничего полезного для практики спасения России я от него никогда не видел. Хотя, надо сказать, не видел и особого вреда. Ну, говорит этот интеллигентствующий болтун много наукообразных слов о чем-то, как бы, справедливом и полезном, жалеет об СССР, отдает должное Сталину – чем Кургинян хуже тех, кто этого не делает? Смотрел на него, как на рекламные надписи на трусах – вроде и читать их некому, но и не мешают. Короче, есть Кургинян, нет Кургиняна – России от этого ни тепло, ни холодно.

читать дальше

@темы: забавное, политика

Комментарии
25.12.2011 в 22:00

Вольдемар
Гоблин соратник Кургиняна? О, тогда многое становится понятно
25.12.2011 в 22:05

La vatnique
Мухин молодец, какую бы пургу не гнал - с самыми благими намерениями и из лучших побуждений. А тут вдруг даже и не пурга.
25.12.2011 в 22:09

Гоблин соратник Кургиняна? О, тогда многое становится понятно
Доказательств соратничества Юрий Игнатьевич тут не привел, а вот поклонником быть может вполне. Ни он первый, ни он последний из боящихся оранжада.
25.12.2011 в 22:11

Мухин молодец, какую бы пургу не гнал - с самыми благими намерениями и из лучших побуждений.
Он молодец уже только за "Антироссийскую подлость".
26.12.2011 в 01:56

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Все целиком не осилил. Но полагать КПРФ кандидатами во власть и "обворованными" Чуровым - это глупость. К реальной власти они не стремятся, да и не возьмут ее. Хотя бы потому, что у них нет ни программы действий, ни способных к осуществлению этих действий. До радикальнйо чисти президиума КПРФ есть и останется "карманной" оппозицией Кремля. Это раз. А два - КПРФ выиграла максимум возможного от акции "голосуй против ЕдРа". Ну вот не верю я, что более 20-25% населения разделяют их риторику. Согласен, это много, очень много. Но тут приходится признать то, что было первым - КПРФ для Кремля не опасна, потому что беззуба.
Так же соглашусь с мнением Кургиняна о том, что нынешний протест - это протест против сильной центральной власти сторонниками либерализма. Крайний либерализм, разумеется, бред. Но не больший, чем слова Мухина о резервном фонде и собственности иностранцев надо всем. С экономикой (или просто головой?) он уже давно не дружит. Протест зародился и поддерживается отнюдь не теми, кто озабочен пропитанием себя и семьи. Социально-экономических требований не озвучивается - основной лозунг "не те жулики и воры в парламент прошли". Это протест тех, кто купил новый телевизор и хочет теперь в нем новых рож. Им надоела старая власть и хочется новой, как будто удаление из Кремля Медвепута сразу изменит жизнь к лучшему. Что и как поменять они не знают. Ну нет в протестах государственных требований. Не займет там КПРФ (на минутку представим, что они действительно начнут проводить свои идеи в жизнь) достаточного количества кресел, чтобы изменить законодательство, сама по себе, а коалицию им образовывать не с кем. В результате гипотетических перевыборов получится альянс ЕдРа и справоросов. Те же яйца, но вид в профиль. ЛДПР к ним в принципиально важных для Кремля вопросах примкнет. Все. Finita la comedia.
26.12.2011 в 03:11

Все целиком не осилил. Но полагать КПРФ кандидатами во власть и "обворованными" Чуровым - это глупость. К реальной власти они не стремятся, да и не возьмут ее. Хотя бы потому, что у них нет ни программы действий, ни способных к осуществлению этих действий. До радикальнйо чисти президиума КПРФ есть и останется "карманной" оппозицией Кремля. Это раз. А два - КПРФ выиграла максимум возможного от акции "голосуй против ЕдРа". Ну вот не верю я, что более 20-25% населения разделяют их риторику. Согласен, это много, очень много. Но тут приходится признать то, что было первым - КПРФ для Кремля не опасна, потому что беззуба.
Если что Мухин один из первых в стране кто заговорил в собственной непередаваемой манере о том что Зю нанайский мальчик , еще ЕМНИП до выборов 96 года. И он в данном случае говорит не о том что КПРФ придет к власти, а о том кто придет к власти если эта власть рухнет, между этими вещами есть разница. И что место либералов последнее. И это так. У них кстати тоже нет ни планов , ни программ, ни действий, зато есть общая ненависть. И кстати Чуров действительно обокрал. Это факт.
Так же соглашусь с мнением Кургиняна о том, что нынешний протест - это протест против сильной центральной власти сторонниками либерализма.
Посмотри фотографии митингов по городам, сколько там флагов КПРФ и СР по сравнению с Яблоком.
Но не больший, чем слова Мухина о резервном фонде и собственности иностранцев надо всем.
То что стабфонд вкладывали в американские ценные бумаги это факт.
Протест зародился и поддерживается отнюдь не теми, кто озабочен пропитанием себя и семьи. Социально-экономических требований не озвучивается
Я могу сказать почему их не озвучиваю я и мои знакомые. Потому что это преждевременно. До выборов было бессмысленно выдвигать программы против ЕР, кроме "голосуй за любую другую", сейчас бессмысленно выдвигать экономические требования без кадровых перестановок.
А так я вполне согласен с КПРФной национализацией стратегических отраслей.
. Это протест тех, кто купил новый телевизор и хочет теперь в нем новых рож. Им надоела старая власть и хочется новой, как будто удаление из Кремля Медвепута сразу изменит жизнь к лучшему.
И это правильно, каждому овощу свое время. Вначале пусть мелкие кадровые перестановки, потом покрупнее, а потом ДАМ и ВВП. Об экономике стоит говорить тогда когда появится возможность что-то в ней делать, а она появится не раньше крупных кадровых перестановок.

Это несколько перекликается с нашим спором здесь www.diary.ru/~Lorenz-Berya/p170652678.htm

Поэтому думаю имеет смысл его продолжить
Да ну? ГАИ с кого брать будет? Врачи? Мелкие чинуши?
.
Они не с неба упали, а выросли из тех, кто имел доход до 100к.

Если население перестанет давать , то перестанут брать у населения мелкие чинуши, врачи, ГАИ и не более. А те кто вырос из них, то они выросли, это ключевое слово. Я уже говорил что они компактная группа.
Вот посмотри картинку которую запостил Цезарь
www.diary.ru/~v01dem4r/p170645885.htm#578830144
Это только те кто из группы Путина, есть так же группа "однокурсников Медведева" несколько помельче рангом, есть еще отдельный разбор, по детям господ министров. И на более мелких должностях творится примерно тоже самое, в частности хрестоматийный пример с дочкой губера Мишарина, потом есть олигархи. Они уже "выросли", сложились как группа, которая окуклила на себя не менее 70% финасов и производств страны. И еще замкнула на себя суды, законодателсьтво, прокуратуру. Кстати банальное МВД тут идет наверное пятым или шестым номером только. Им все равно будут давать деньги мелким чиновникам или нет, им по большому счету некритично придут ли снизу чистые чиновники или нет, у них достаточно автономности что бы все это игнорировать. А количество окукленого позволяет им еще и диктовать какому угодно чистому условия. Пока не будут пробиты бреши в этой системе ничего не будет в плане экономики. Смысла нет. Потому самые актуальные требования именно кадровые, как нарушающие целостность и устойчивость их системы.
Разрушают-то не пришельцы с Марса. А вот в частности в образовании разрушают не слишком далекие от "народа", с подачи бездействия этого самого народа.
С образованием возможно что-то сделать. Может быть. Против местного ректора. Но как бы митинги это еще и средство от апатии народа, чтоб не глазел, а осознавал свой гражданский долг.
Не могу не напомнить какой был промежуток между РИ и сильным СССР, каких усилий это стоило.
Думаю того стоило.
Эволюция медленнее революции. И эволюционировать наше общество даже не пытается.
Чем тебе не нравится эволюционная цепочка, попытка отдельных граждан добиться законности - подключение к этому добровольцев - после провала протесты? Все логично.
И 5 лет это много. У нас впереди не более 15. На эволюцию такими темпами может и не хватить.
Согласен. Но ставлю на то, что история в очередной раз преподнесет сюрприз и не пойдет ни по каким кругам и спиралям
Будем смотреть:)
26.12.2011 в 03:23

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Лоренц Берья, Поэтому думаю имеет смысл его продолжить
Я таки дико извиняюсь, но вряд ли в ближайшее время смогу продолжить, ибо арбайт махт премия. Так что не обещаю скорого продолжения, матчасть подучу, а то кавалерийским наскоком спорить с тобой даже при желании не получится ;) Если интересно, то потом отвечу в у-мыл, чтобы не заниматься некропостингом.
26.12.2011 в 03:28

Окей, нет проблем. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии