Сайга и вправду довольно популярный дивайс. Видел по Дискавери серию программ, "Парни с пушками" кажется, там хозяин магазинчика как бы и вправду основной бизнес делал именно на продаже и тюнинге Сайг
"Сайгу" уже очень давно на экспорт поставляют. Как впрочем и массу всего остального, включая списываемые из мобрезерва трехлинейки. Правда все остальное в статье - бред сумасшедшего журналистский вымысел.
АПЛ они пожалуй что получше делают Слишком категоричное суждение для столь сложного комплекса, который так просто не сравнишь. Если вкратце, то сильной стороной отечественных АПЛ являются гидродинамика, живучесть, комфорт экипажа, автоматизация и скорость хода. Американцы выигрывают по корабельной электронике, средствам связи, технологичности и ГАК. Спорными моментами являются комплекс вооружений (отечественный габаритнее, тяжелее, но эффективнее) и ГЭУ (отечественная тяжелее, габаритнее, шумнее, но мощнее). Однозначными минусами являются для нас высокая шумность и слабые характеристики ГАК (в первую очередь из-за меньшей шумности амеров). Для американцев - низкая степень автоматизации и малая мощность вооружения. В целом лодки одного поколения (начиная со второго, первое лучше не трогать, там параметры надежности у нас в жопе) обладают сравнимыми характеристиками и полностью отвечают ставящимся перед ними задачами. Фактически под водой был достигнут паритет, который в настоящий момент утерян из-за низкого коэффициента боеготовности (он всегда был ниже, а массовое списание лодок первого-второго поколения в 1990-е нарушило баланс).
"Светлячка" вспомнил?
Ну да.
бред сумасшедшегожурналистский вымысел.АПЛ они пожалуй что получше делают
Слишком категоричное суждение для столь сложного комплекса, который так просто не сравнишь. Если вкратце, то сильной стороной отечественных АПЛ являются гидродинамика, живучесть, комфорт экипажа, автоматизация и скорость хода. Американцы выигрывают по корабельной электронике, средствам связи, технологичности и ГАК. Спорными моментами являются комплекс вооружений (отечественный габаритнее, тяжелее, но эффективнее) и ГЭУ (отечественная тяжелее, габаритнее, шумнее, но мощнее). Однозначными минусами являются для нас высокая шумность и слабые характеристики ГАК (в первую очередь из-за меньшей шумности амеров). Для американцев - низкая степень автоматизации и малая мощность вооружения. В целом лодки одного поколения (начиная со второго, первое лучше не трогать, там параметры надежности у нас в жопе) обладают сравнимыми характеристиками и полностью отвечают ставящимся перед ними задачами. Фактически под водой был достигнут паритет, который в настоящий момент утерян из-за низкого коэффициента боеготовности (он всегда был ниже, а массовое списание лодок первого-второго поколения в 1990-е нарушило баланс).